Меню сайта
Меню программ
Wog menu
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Def Tool 3.4.2
Вес:
962.9 Kb
Загрузок:
12

01.02.2019, 05:09



Def Tool 3.4.2

Def Tool Версия 3.4.2
Автор: Роженко Сергей (sergroj@mail.ru)
http://sites.google.com/site/sergroj/

Вы можете найти справку по элементу управления, кликнув по нему правой кнопкой.

TUTORIAL 1: Создание Дефа
 1)  Сохраните дефлист под именем будущего дефа
 2)  Выберите тип дефа
 3)  Переключитесь на закладку "Кадры" и откройте папку с кадрами дефа
 4)  Добавьте кадры в соответствующие группы дерева, нажимав Enter
 5)  Выберите цвета, присутствующие в кадрах
 6)  Если Вы делаете деф типа Интерфейс, смотрите Tutorial 3
 7)  Переключитесь на закладку "Тень" и выберите между "И так есть" и "Генерировать". Подробнее см. в Tutorial 2
 8)  Переключитесь на закладку "Основное"
 9)  Если Вы делаете деф для карты приключений, включите "Создавать файлы Msk и Msg" чтобы сгенерировать .msk и .msg
 10)  Включите "Добавить в Лод", если Вы хотите, чтобы файлы были добавлены в лод
 11)  Сохраните дефлист и нажмите "Создать Деф"

TUTORIAL 2: Тень
 a)  Если Ваши картинки содержат тень или не нуждаются в ней, ничего не делайте
 b)  Если Вы хотите сгенерировать тень,
   1)  Нажмите "Генерировать"
   2)  Нажмите на картинке в том месте, где должна быть базовая линия тени
   3)  Подстройте базовую линию кнопками "Вверх" и "Вниз", появившимися после шага 1)
 b)  Если Вы создаете деф на основе одного из стандартных дефов, можно редактировать картинки, оставляя на них особые цвета, но удобнее будет так:
   1*)  Перед редактированием кадров удалите тень. Для этого включите "Удалить Существующую Тень", выключите "Генерировать выделение" и нажмите "Применить и Сохранить".
   2)  После редактирования кадров, нажмите кнопку "Внешняя" и откройте каталог с кадрами дефа-прототипа, содержащими тень
   3)  Выделите их все и нажмите кнопку "Добавить По Именам"
   4)  Выберите цвета, присутствующие в кадрах тени (кадрах дефа-прототипа)

TUTORIAL 3: Создание Дефов Интерфейса
 1)  Цвета игрока - это синие цвета, которые заменяются цветом конкретного игрока в игре. Учтите, что если у оригинального дефа интерфейса присутствуют цвета игрока, Вы должны поставить галочку перед Цветами Игрока в Особых Цветах.
 2)  Если Вы что-то рисовали не в точности цветами игрока (скажем, с анти-алиасингом), но хотите, чтобы это были цвета игрока, нажмите на иконку Цветов Игрока и задайте Чувствительность. Чем больше Чувствительность, тем больше цветов будут приравнены к цветам игрока. Чувствительность меняется от 0 до 442, в отличии от большинства графических редакторов. Например, если у Вас есть два красных цвета с красными компонентами 140 и 150, Вы должны поставить Чувствительность 10 (150-140=10) и более, чтобы эти два цвета считались одинаковыми.

TUTORIAL 4: Изменение Особых Цветов
 Это нужно очень редко. Если Ваши картинки содержат цвета, близкие к стандартным особым цветам, (например, как Diamond Dragon), имеет смысл использовать другие цвета в качестве особых. Для этого нажмите на иконку особого цвета и установите цвет, использованный Вами в кадрах.

TUTORIAL 5: Закладка "Позиция"
 1)  Переключайтесь между "Все" и "Текущий", чтобы двигать все кадры или выделенный кадр соответственно
 2)  Двигать картинки можно так:
   a)  Мышкой
   b)  Мышкой с нажатым Ctrl
   c)  4 маленькими кнопками для большей точности

TUTORIAL 6: Обработка Картинок Интерфейса
 1)  Проделайте шаги 1 - 7 из Tutorial 1. Выберите тип "Интерфейс" и добавьте все картинки, которые Вы хотите обработать
 2)  Переключитесь на закладку "Тень" и включите Прозрачный цвет, даже если Вы его не использовали
 3)  Переключитесь на закладку "Основное"
 4)  Включите "Картинки" и укажите путь для сохранения обработанных картинок
 5)  Выберите "Добавить в Лод" под "Картинки", если Вы хотите добавить обработанные картинки в лод
 6)  Сохраните дефлист и нажмите "Обработать Картинки поодиночке"

Вы можете добавить строку "Create Msk Files But Not Msg=1" в H3DefTool.ini, чтобы DefTool не создавал файлы .msg, а создавал только .msk.
 
Особая благодарность Александру Карпеко
 

Категория: Редакторы "DEF" | Добавил: HiMiK-Lyucifer
Автор: Сергей Роженко | Письмо автору: sergroj@mail.ru | Сайт автора: http://sites.google.com/site/sergroj/
Просмотров: 337 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Новинки:


MapTool
Загрузок: 8
Просмотров: 401
Добавил: HiMiK-Lyucifer
Дата: 02.02.2019