Def Tool 2.0.0
Автор: Роженко Сергей
http://www.grayface.chat.ru
sergroj@mail.ru
1) Вы можете узнать название файла с боевой анимацией выбранного в КомбоБоксе существа.
2) Нажав на "Extract DefList" вы можете "вытащить" из Def-файла список изображений для DefMaker-а.
3) После создания своего Def-а на основе стандартного, нажмите "Copy Def Groups", чтобы скопировать номера групп картинок из старого файла в новый. (Вначале выбирается старый файл, потом новый)
4) DefViewer 2.0 не открывает некоторые def-файлы. "Prepare for DefViewer" их "исправит". Чтобы вернуть такой файл в первоначальное состояние, нажмите "Cancel".
Редактирование картинок:
1) Список цветов справа - это 9 стандартных цветов, которые идут первыми в плитре рисунка. Это цвета фона, тени, обводки монстров и т.д. Их имеет смысл изменить, если в рисунке встречаются близкие цвета.
2) "Combine" создает одну длинную картинку из выбранного списка и добавляет стандартные цвета в ее конец. Получившуюся картинку можно перевести в 256 цветов, получив наилучшее качество.
Внимание! Не выходите из программы, иначе "Split" не сработает.
3) "Split" разбирает ранее скомбинированную картинку на кадры, предварительно переставив цвета в палитре, чтобы на местах стандартных цветов стояли цвета из правого списка.
4) "Delete Shadow and Selection" убирает тень и желтую границу у выбранных картинок.
5) "Copy Shadow and Selection" копирует тень и желтую границу из одной группы картинок в другую.
Если вам надо затереть криво сгенерированную тень, включите "Overwrite" и "Copy background". Если вы что-то подрисовали к изначальному монстру, отключите "Overwrite".
Многие монстры 8-го уровня сдвинуты по вертикали и иногда по горизонтали на несколько пикселей по сравнению с монстрами 7-го уровня. Для того, чтобы ликвидировать этот сдвиг, установите соответствующие "dX" и "dY".
|